Я нашла его — оазис в Тбилиси!

Medical Business Camp — бизнес-лагерь с полным погружением в медицинский маркетинг.
КООРДИНАТЫ
Тема: «Маркетинг медицинских услуг с самого начала и до плана действий»
Грузия, Тбилиси, 11-14 апреля
11-14 апреля 2019
с 12:00 до 17:00 ежедневно
ДЛЯ КОГО
Для тех, кто понимает, что маркетинг нужен, но не знает, с какой стороны к нему подойти.
Для тех, кто пошел бы на MBA, но понимает, что это нужно было делать еще вчера.
Для врачей, которые планируют открыть и возглавить частный кабинет или клинику.
Для менеджеров клиник, которые уже сделали визитки маркетолога, но все еще не знают с чего начинать и куда идти.
Для тех, кто хочет получить работающую систему маркетинга в голове, на бумаге и чуть позже у себя в компании.
КТО БУДЕТ С ВАМИ
Елизавета Савина
Автор и лектор основной программы
Бизнес-аналитик, маркетолог, социолог, коммерческий директор Семейного медицинского центра
Лия Смекун
Пионервожатая
Маркетолог, основатель Medical Business Forum, автор курса «Персональный бренд врача и менеджера клиники»
ПРОГРАММА БИЗНЕС ЛАГЕРЯ
ДЕНЬ 1
Теория: Кого хотим привести в клинику?
Сегментация, целевая аудитория. Многопрофильность и нишевание. С кем делим рынок.
Практика: уточняем абстрактную ЦА до понятных групп.

Теория: Кто мы? Брендинг
Бренд клиники, бренд врача, hr-бренд. Как это работает все вместе?
Практика: SWOT-анализ бренда.
ДЕНЬ 2
Теория: Где мы? Геомаркетинг.
Ищем место под новую клинику или адаптируем стратегию к старому.
Практика: определяем свои охваты.

Теория: Что предлагаем? Разработка услуг и цены. Упаковка.
Как маркетинг участвует в разработке услуг? А где ему нет места? Ценообразование, скидки и их последствия. Упаковка медицинской услуги.
Практика: разбираем и собираем свои медицинские продукты.
ДЕНЬ 3
Теория: Получаем первичное обращение.
Начало воронки продаж. Почему не работает реклама?
Практика: анализируем примеры рекламных кампаний.

Теория: Обрабатываем обращения — колл-центр и ресепшн.
Постановка работы администраторов. Скрипты и презентации. Анализ реальных звонков. KPI.
Практика: составляем презентацию любимого доктора и классной услуги.
Черные/белые механики сбыта, быстрые/долгие инструменты.
ДЕНЬ 4
Теория: Внутренние конверсии.
Логика и аналитика продаж сложных и дорогих продуктов. Отчетность. LTV
Практика: разбираем подробный кейс по всей воронке, включая все инструменты и конкретные результаты.

Теория: Любовь с пациентом
Лояльность — как измерять и влиять. NPS. Репутация — работа с отзывами.
Практика: отвечаем на отзывы.
Поехали с нами!
Забронировать место или оплатить всю сумму, прочитать более подробно о мероприятии, узнать о дополнительных бонусах для участников можно на сайте
Перейти на сайт
Берем в группу только 35 человек.
Половина уже оплатили свое участие.
Успейте стать участниками группы!
Лия Смекун
Основатель и организатор Medical Business Forum
Телефон: +49 159 040 96 203
Почта: smekun@gmail.com
Сайт с мероприятиями Medical Business Forum:
Подписывайтесь на мой Инстаграм для врачей и клиник: