Здравствуйте, дорогие мои!

Я – Лия Смекун, автор и организатор бизнес-конференций Medical Business Forum для врачей и топ-менеджеров частных клиник.
Продолжаю знакомить со спикерами Medical Business Forum.

Встречайте – Дмитрий Лаптев, управляющий партнер Zabota 2.0, коммерческий директор. Тема его выступления: «Автоматизированный персонализированный маркетинг в медицине».
Тезисы:

1. Текущая ситуация на высококонкурентном медицинском рынке. Необходимые и достаточные условия успешного развития клиники.
2. Анализ конверсии на примере жизненного цикла пациента в клинике. (Статистика на основе 1 млн. пациентов)
3. Эффективный и Результативный маркетинг.
4. Механизмы автоматического повышения конверсии.
5. Принципы сегментации пациентов.
6. Автоматический анализ поведения пациента.
7. Автоматизированные воронки заботы о пациенте:
  • отличие от классических
  • принципы построения
  • примеры
8. Возможные способы коммуникаций.
9. Отличительная особенность интерактивных коммуникаций. Примеры и преимущества.
10. Информационная диета.
11. Ключевые показатели эффективности.
12. Примеры успешных кейсов.
Medical Business Forum пройдет в Киеве
14 и 15 июля
Узнать подробности
Организатор: Лия Смекун

Телефон +49 159 040 96 203
Skype smekun
Почта smekun@gmail.com