Тезисы:
1. Текущая ситуация на высококонкурентном медицинском рынке. Необходимые и достаточные условия успешного развития клиники.
2. Анализ конверсии на примере жизненного цикла пациента в клинике. (Статистика на основе 1 млн. пациентов)
3. Эффективный и Результативный маркетинг.
4. Механизмы автоматического повышения конверсии.
5. Принципы сегментации пациентов.
6. Автоматический анализ поведения пациента.
7. Автоматизированные воронки заботы о пациенте:
- отличие от классических
- принципы построения
- примеры
8. Возможные способы коммуникаций.
9. Отличительная особенность интерактивных коммуникаций. Примеры и преимущества.
10. Информационная диета.
11. Ключевые показатели эффективности.
12. Примеры успешных кейсов.