Отдохнули? Продолжим!
Начну с земного поклона. Это вам, мои 95 невероятных человек, которые уже купили билеты. Спасибо вам огромное, что верите!

А теперь расскажу про то, что вы еще не знаете. На сайте уже вывешены темы. Не все, без подробностей, но они - огонь.

Например, из совсем новенького, тема Геомаркетинг в частной медицине. Знаете, что это такое? Наверное, да. Но я на всякий случай тезисы спикера вам покажу;)
Итак, спикер - Елизавета Савина, бизнес-аналитик, социолог, коммерческий директор Семейного медицинского центра.

Тема: «Геомаркетинг в частной медицине»
Тезисы:
Принципы территориальной сегментации: что помогает нам расширять границы нашей клиентской базы?
Рынки от двора до земного шара. Мотивы пациентов. Примеры по направлениям. Совмещение нескольких рынков в одной клинике.
Месторасположение клиники: как выбрать с учетом сегментации?
Выбор места для клиники с широким рынком (международный, национальный) и узким (районный, городской).
Геомаркетинговые исследования как поддержка решений по размещению и территориальному продвижению.
Прогнозирование:
- современные профессиональные решения (консалтинг, ГИС)
- способы сбора геоданных своими силами.
Анализ существующей базы клиники:
- Карта базы и все, что она нам может рассказать.
- Инструкция по построению карты
Куда движемся? (кратко)
Технологические новшества, которые будут влиять на геомаркетинг - телемедицина, геолокационная реклама, дополненная реальность и т.д.
Хотите узнать больше?
Больше тем и спикеров есть на странице конференции Большой летний Medical Business Forum ждут вас тут: http://medical-business-forum.com/kiev-july-2018
Перейти на сайт
Лия Смекун
Основатель и организатор Medical Business Forum
Телефон: +49 159 040 96 203
Почта: smekun@gmail.com
Большой летний
Medical Business Forum:
Мой новый Инстаграм для врачей и клиник: