Добрый день!

Я - Лия Смекун, куратор Medical Business Forum. Вы получили это письмо потому, что работаете в индустрии красоты и здоровья. Я подумала, что вам может быть интересен маркетинг.

Дело в том, что меньше, чем через 2 недели, а точнее 27 мая в режиме он-лайн пройдет День маркетинга для частной медицины.
День маркетинга
ТЕМЫ ДНЯ МАРКЕТИНГА
8 спикеров расскажут о том:

  • как привлекать клиентов из Инстаграм,
  • как оценивать эффективность рекламы,
  • как с помощью контекстной рекламы продавать дорогие медицинские услуги,
  • какие системные инструменты привлечения и удержания клиентов существуют,
  • как самостоятельно настроить рекламу в социальных сетях,
  • где на вашем сайте могут потеряться клиенты.
НОВЫЙ ФОРМАТ
Можно «прокачать» маркетинг с маской на лице. Потому что День маркетинга пройдет в прямом эфире он-лайн.

Смотрите 27 мая весь день на экране своего компьютера или смартфона. Мы специально придумали этот формат, чтобы вы не тратили время и деньги на дорогу. Вам будет интересно и удобно. Вопросы спикерам можно будет задать в чате.
СПИКЕРЫ ДНЯ МАРКЕТИНГА
Кирилл Куницкий - бизнес-практик, руководитель и ведущий тренер «Бизнес-конструктора», эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд.
Любовь Соболева - эксперт-практик в области продвижения персонального бренда в Инстаграм. Работает с топовыми блогерами и знаменитостями.
Роман Тимощук - специалист по продвижению в Инстаграм, создатель сообществ с аудиторией 2 млн живых подписчиков, сооснователь студии разработки мобильных приложений "Lampa".
Алексей Волков - генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools. 20 лет в маркетинге, 7 лет из них в медицинских проектах. Автор курса по SEO. Входит в список топ-70 ведущих экспертов в области SEO по версии Тексттерра.
Павел Гуров - интернет-маркетолог, smm-специалист, куратор и преподаватель курсов о продвижении в социальных сетях.
Ирина Новикова - интернет-маркетолог Европейского Медицинского Центра. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords и Google Analytics.
Наталья Бондаренко - специалист отдела SMM компании «Ольшанский и партнеры».
Татьяна Ярошенко - руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo.
ЗАПИСИ В ПОДАРОК
Купите доступ к прямому эфиру и получите запись и все материалы в подарок. 8 выступлений спикеров, презентации и полезные материалы.

Посмотреть программу, прочитать отзывы о предыдущих мероприятиях и купить билеты можно здесь:
Узнать подробности
Лия Смекун

По вопросам оплаты для
юр. лиц: +38 (063) 873-50-67

Почта: smekun@gmail.com
Skype: smekun