Мы решили рассказать как прошел День маркетинга для частной медицины.

27 мая в закрытой группе Facebook мы собрались и прослушали 8 тем:

  • Ирина Новикова – Контекстная реклама для медицинской тематики
  • Кирилл Куницкий – Системные инструменты привлечения и удержания клиентов
  • Татьяна Ярошенко – 5 способов оптимизировать юзабилити медицинского сайта
  • Любовь Соболева – Как развивать личный бренд врача через Instagram
  • Павел Гуров – Как настроить рекламу в Facebook, чтобы она привлекла клиентов. Пошаговое руководство
  • Алексей Волков – Аудит и контроль работ по онлайн-продвижению
  • Роман Тимощук – Создаем сообщество клиентов в Instagram
  • Наталия Бондаренко – Управление репутацией в социальных сетях
А про то, как именно все прошло, лучше расскажут участники. Вот только некоторые отзывы:
Понравилась организация.Начиная с этапа покупки билетов и заканчивая последним спикером. Все слажено и пунктуально. А еще как-то ... в домашней атмосфере все сегодня прошло. Уютно.
Понравились технические основы ретаргетинга, работа с гугл Adwords, создание инста-аккаунта, информация о привлечении и "подогреве" новых клиентов и создания лояльной аудитории
В Дне маркетинга, в первую очередь, понравилась его доступность - онлайн трансляция позволила не только узнать много нового, не выходя из дома, но и оставаться на связи по всем рабочим делам, не теряя при этом всей нужной информации. Понравились все спикеры и все темы, а это большая редкость (сказывается огромный опыт посещения всевозможных конференций на самые разные темы).
Если вы пропустили День маркетинга, то можете приобрести записи и доступ в закрытую группу Facebook. А если вы купите записи в ближайшее время, то сможете получить рекомендации и ответы спикеров на свои вопросы. Пользуйтесь моментом, пока из воспоминания о выступлениях свежи и они внимательно отслеживают уведомления из группы!
Купить записи
Лия Смекун

Телефон +49 159 040 96 203
Skype smekun
Почта smekun@gmail.com