| «Точно! мы же можем лечить пациентов из Европы! У нас дешевле и без очереди»
| | | | Сколько раз я слышала это текст от менеджеров и владельцев клиник Украины - не сосчитать. Особенно громко его произносили стоматологи, пластические хирурги и гинекологи. Понимаю, сама всегда советую посмотреть в эту сторону. Правда, обычно я добавляю, что немцы-немцы, например, побояться ехать в Украину. А вот бывшие соотечественники или члены их семей — вполне могут.
Да, немецкие страховки, даже приватные, то есть те, за которые люди платят ежемесячно, чтобы получать гарантированно лучшее качество медицины и сервиса — не оплачивают пластические операции (мы про эстетику, конечно), эстетическую часть стоматологии и сложно с эко. Но! Путь от идеи украинской клиники принимать пациентов, живущих в Еврозоне (и получающих зарплату в евро) до этих пациентов, счастливо рассказывающих дома про медицинских услуги, например, Харькова — очень долгий. Этот путь такой долгий, что я могу назвать буквально пару компаний, которые его прошли.
А еще, я знаю человека, который работал с еще более эксцентричным рынком медицинских услуг — с грузинским. И работал успешно. Он заплатил своими нервами и временем за то, чтобы наладить поток иностранных пациентов в клиники Грузии. Теперь он будет в Киеве. И я решила, что он должен все нам рассказать.
| | | | Владелец компании Markmedical Основатель Ассоциации внутреннего медицинского туризма Грузии. | | | | Тема: «Как заработать на рынке медицинского туризма емкостью 20 миллиардов долларов»
| | | | Итак, одним из 12 спикеров Большого летнего Medical Business Forum будет Юрий Голюк. И нет, его тема вовсе не про рекламу и продвижение. Оно само по себе — не самый сложный отрезок этого пути. Часовая лекция Юрия будет о том, как подготовить клинику и за полгода таки запустить моховик работы с иностранными пациентами. Про классические ошибки, про то, как понять — готовы ли вы и ваша команда, про то, как починить то, что не работает и про то, как построить партнерскую сеть.
Юрий Голюк — основатель Ассоциации внутреннего медицинского туризма Грузии. За 4 года работы реализовал 17 проектов для ведущих грузинских клиник и привлек более 500 зарубежных пациентов. География пациентов: СНГ, Израиль, Западная Европа, страны Персидского залива
| | | | А что я? А я видела тезисы и могу сказать, что будет полезно, местами очень смешно и горько, применимо.
| | | | Ждем! Уже скоро! 12-13 июля, Киев, Театр на Подоле. | | | | | Лия Смекун | | Основатель и организатор Medical Business Forum | | | |