Привет, мои хорошие!
Вы просили - мы сделали! Встречайте специальный самый подробный курс «Менеджмент колл-центра клиники»
Где и когда: онлайн, с 17 сентября
Для кого: для тех, кто управляет клиникой и хочет выстроить работу колл-центра так, чтобы она приносила деньги, а не теряла клиентов

Только 20 мест (уже 15)
КАК ЭТО БУДЕТ
Старт курса
17 сентября 2020 года
Длительность курса
3 недели
по 08 октября 2020 года
Доступ к записям
Будет! Смотрите в удобное время!
Формат проведения 
Онлайн — весь мир, где есть Интернет
1 занятие в неделю
Курс состоит из 12 уроков. Длится курс 3 недели. Всего в нем будет 4 блока по 3 вебинара, а еще 4 прямых эфира с разбором вопросов, а кроме этого материалы по лекциям курса.
Купить участие сейчас!
Курс «Звонки. Менеджмент колл-центра клиники» - это больше, чем просто скрипты и конверсии. Вы создадите систему и работающий механизм. Вы сможете нанимать, обучать, контролировать операторов. Звонки в клинику перестанут теряться. Больше пациентов будут доходить до вашей клиники без дополнительного бюджета, а это в среднем 20% от потока клиентов. Перестаньте его терять!
На курсе вы узнаете
  • Какие цели стоят перед менеджером колл-центра?
  • Как обучать операторов в разумные сроки с минимальным бюджетом?
  • Как обеспечить их постоянное развитие?
  • Как организовать их рабочие места?
  • Как должна быть организована телефонная связь?
  • Какую загрузку должен иметь колл-центр?
  • Как контролировать операторов?
  • За какими показателями следить и как их улучшать?
  • Как планировать рост?
  • Как оплачивать труд операторов?
  • Как сделать так, чтобы они действительно старались работать?
По результатам прохождения курса вы разработаете курсовой проект с пошаговым планом улучшений.
На индивидуальной консультации с автором курса, Савиной Елизаветой, вы сможете доработать его до рабочей версии и успешно внедрить у себя в клинике.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
В наш учебный план будут входить
12 уроков: 4 блока по 3 вебинара по четвергам.
Индивидуальная консультация автора курса.
Личный кабинет участника с конспектами, материалами, домашними заданиями и записями вебинаров.

Еженедельные прямые эфиры в Инстаграм с разбором практических вопросов.
Чат участников.
ВЫБРАТЬ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
СПИКЕР
Елизавета Савина
Автор и лектор основной программы
Бизнес-аналитик, маркетолог, социолог, консультат по маркетингу и менеджменту клиник в Украине и России с реальным опытом успешного внедрения бизнес-процессов в мед учреждениях разных направлений, постоянный спикер Medical Business Forum
СТОИМОСТЬ КУРСА
ОБУЧЕНИЕ
120 евро
  • 12 вебинаров
  • 4 прямых эфиров с разбором вопросов
  • Доступ к записям и материалам лекций на 1 месяц
ОБУЧЕНИЕ + ВНЕДРЕНИЕ
200 евро
  • 12 вебинаров
  • 4 прямых эфиров с разбором вопросов
  • Доступ к записям и материалам лекций навсегда
  • Курсовой проект с индивидуальным разбором с автором курса
  • Личный кабинет с конспектами, дополнительными материалами и домашними заданиями
  • Чат участников
Купить себе место на курсе!
Прочитать подробнее о курсе «Звонки. Менеджмент колл-центра клиники», выбрать формат участия и занять себе место в группе — по ссылке: https://medical-business-forum.com/zvonki
Присоединяйтесь!
Прокачайте свой колл-центр!
ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЕ МЕСТО НА КУРСЕ
"Целую облака, летящие в вашу сторону!"
Лия Смекун
Основатель и организатор Medical Business Forum
Телефон: +49 159 040 96 203
Почта: smekun@gmail.com
Онлайн курс «Персональный бренд врача и менеджера клиники». Старт 19.10.2020

Инстаграм для врачей и клиник: